Гарантия и сервис
Наш сервисный центр осуществляет ремонт садовой техники и строительного оборудования известных производителей: Husqvarna, STIHL, MTD, Cub Cadet, Caiman, Oleo-Mac, Pubert.
Мы предлагаем комплексную сезонную подготовку и ремонт снегоуборщиков, газонокосилок, мотокультиваторов, мотоблоков, бензогенераторов, бензорезов, виброплит, вибротрамбовок, электростанций, сварочных электростанций, бензопил, травокосилок, кусторезов, мотокос, бензотриммеров, высоторезов, воздуходувок, и др.
Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с новинками на рынке, приобрести инструменты и запчасти к различным моделям.
В нашей компании вы можете купить или заказать оригинальные запасные части и расходные материалы ведущих мировых производителей для вашей садовой техники. Многие запчасти Husqvarna (Хускварна), MTD, Stihl всегда в наличии на нашем складе в Самаре.
Этапы ремонта:
- диагностика (чтобы выяснить причины поломки и определить какие работы и запасные части потребуются для ремонта). Максимальный срок диагностики составляет 20 рабочих дней. Если в ходе ремонта не будут выявлены неисправности в работе техники, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики даже в случае гарантийного ремонта;
- согласование с Заказчиком (мы согласовываем сроки и стоимость работ);
- заказ и ожидание запчастей. Если необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе, то этот этап занимает не более одного рабочего дня. В некоторых же случаях нам приходится заказывать запчасти со складов поставщиков (например из Европы, Америки и др.), срок поставки запчастей в этих случаях от 2 до 15 недель;
- ремонт техники. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и типа устройства. Максимальный срок ремонта составляет 45 рабочих дней (при наличии необходимых запасных частей). На все произведённые работы предоставляется гарантия 1 месяц! (документальное подтверждение гарантии);
- оплата услуг (наличными при получении, безналичным переводом на расчётный счёт нашей компании или можно оплатить квитанцию в удобном для Вас банке). Стоимость услуг по ремонту складывается из стоимости работ и стоимости запасных частей и расходных материалов, необходимых в ходе ремонта. При желании Вы можете оформить доставку отремонтированной техники, в этом случае стоимость будет включена в общий счёт на работы. Мы предлагаем своим Клиентам умеренные цены на ремонт по сравнению с другими сервисными центрами! По истечении 10-ти дневного срока техника переводится на ответственное хранение из расчёта 3 % в сутки от общей стоимости заказ-наряда. В случае неявки заказчика за готовой техникой в течение 1 месяца со дня уведомления о готовности, в соответствии со ст. 15 «Правил бытового обслуживания населения РФ», сервисный центр вправе реализовать товар для покрытия своих расходов, связанных с ремонтом и хранением.
Как оформить заявку на ремонт (или покупку необходимых запчастей) в нашем сервисном центре?
- вы можете оформить заявку на ремонт, воспользовавшись формой онлайн заказа;
- вы можете оправить заявку на ремонт по телефону/факсу;
- либо оставь заявку на эл.почту, уточнив модель, бренд и год выпуска техники.
Вам необходимо переписать модельный номер вашей техники, он располагается на корпусе агрегата и выглядит, как небольшая прямоугольная табличка. Там будут указаны в зависимости от производителя MODEL, ARTICLE, TYPE, COD и год выпуска техники. Без этих данных будет очень трудно заказать нужные запчасти к вашей технике. После того, как Вы всё это перепишите или сфотографируете, Вам нужно передать эту информацию нашему менеджеру, который даст ответ: имеются ли данные запчасти на нашем складе, или нужно их заказывать.
По вопросам ремонта и сервисного обслуживания просим вас обращаться по телефону: (846) 211-02-17 или 8 927 296-50-92.